Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Наша версия, 21 марта 2012 г.

Каскодёры
735 просмотров

Об особенностях автострахования по-русски не слышали разве что совершенно далёкие от дел автомобильных граждане. Затягивание выплат, некачественный ремонт на СТО страховых компаний, немотивированные отказы в возмещении ущерба – такова реальность этого бизнеса.

С постоянной читательницей «Нашей Версии» москвичкой Ниной Фомкиной недавно произошла и вовсе умопомрачительная история: не подлежащий восстановлению салон машины страховщики предложили помыть мылом и шампунем…

У Нины Фомкиной была любимая машина – внедорожник Ssang Yong. Нина кормила свою «ласточку» самым хорошим бензином, исправно отвозила на ТО, платила страховые взносы, ночевать оставляла во дворе, под окнами дома.
В одно прекрасное утро Нина выглянула из окна и увидела, что над «ласточкой» надругались. Дверцы открыты, стёкла выбиты. Нина сбежала вниз, бросилась к машине и почуяла скверный запах. Машина была заполнена… фекалиями. Они были везде – на сиденьях, резиновых ковриках и приборной панели.
Нина позвонила в полицию, потом в страховую компанию. Полицейский, а потом страховой комиссар составили протоколы, сфотографировали битые стёкла и дурнопахнущее содержимое салона.
Камера наружного наблюдения, установленная на подъезде, запечатлела облик осквернителя – мужчину с ведром в руке. Он разбил стёкла Нининой машины и плеснул что-то из ведра внутрь. Один раз, потом второй. Ещё выяснили, где вандал брал это самое «что-то». Накануне во дворе прорвало канализационный коллектор, рабочие вырыли котлован, трубу починили, но яму не засыпали. И всё это в центре Москвы, на Ленинградском проспекте.
Клерки страховой компании документы почитали и вынесли вердикт: размер ущерба – 136 300 рублей и 00 копеек. Этого хватит, чтобы стёкла новые поставить и салон помыть. Нина обрадовалась, что всё так просто и без проблем, и повезла машину в сервис. Но на сервисе сказали: тут мало помыть да стёкла вставить, тут надо салон менять полностью. Потому что дерьмо, извините, во все щёлочки просочилось. Поэтому ремонт вам обойдётся не в 136 300 рублей, а в 419 851 рубль 39 копеек.
Нина заплатила за ремонт по счёту – 419 851 рубль 39 копеек, а счёт отнесла в страховую компанию. Так, мол, и так, доплатите разницу – 283 551 рубль 39 копеек. Но страховая компания что-то доплачивать свыше первоначальной суммы категорически отказалась.
– Ну если так, – сказала страховщикам Нина Фомкина, – тогда заберите себе эту машину! И отдайте мне все 800 тыс. рублей, на которые она застрахована по КАСКО.
Но и здесь сотрудники компании были непреклонны – чтобы клиент получил страховку сполна, нужно признать конструктивную гибель автомобиля. Или, на языке страховщиков, «тоталь». Но, на взгляд страховой компании, никаким «тоталем» в отличие от испражнений в этом деле и не пахло.
Нина поняла, что «попала». Впрочем, позже она нашла фирму, которая купила её машину за полную страховую стоимость. С переуступкой права требования к страховой компании, и теперь фирма судится с алчными страховщиками.
«В данном случае, действительно, о списании машины речи идти и не могло, – объясняет автоюрист Максим Мельников. – Повреждений не хватает до «тотальной планки». Машина застрахована на 800 тыс., «тотальная планка» – 60–70%. Так что речь в суде может идти только о возмещении разницы между выплаченной суммой возмещения и оценкой независимой экспертизы. В данном случае это 283 тыс. рублей плюс судебные издержки».
Вообще же, история Нины – классический пример действий страховых компаний в области автострахования. Правда, в большинстве случаев масштабы обмана не столь серьёзны – страхователю не доплачивают 10–20% от стоимости ремонта. Большинство в суд не идёт: жалко времени. На то и расчёт.
«Мы хорошо знаем, на что способны страховщики, доверие к которым в России упало давно и уже безвозвратно, – считает правозащитник Виктор Травин. – Из всякого дела они стараются выжать деньги, потому что страховщик – это бизнесмен. Нередко получить возмещение просто невозможно: страховщики занижают сумму выплат, тянут время и предлагают автомобилисту искать платного эксперта, оценивающего ущерб. Причём получение нужной для ремонта суммы даже в случае двойной оценки не гарантировано. К сожалению, у российского автовладельца облик страховой компании – это такой звериный оскал капитализма, которому доверять нельзя, потому что многих страховые компании просто обманули».
«Суть страхового бизнеса – не платить клиентам страховку. Ну а если платить, то по минимуму, – считает владелец юридической компании Максим Ханжин. – Часто страховщики занимаются откровенным мошенничеством. За разбитую машину клиенту положено, скажем, 250 тыс. рублей возмещения. Но страховая компания платит только 200. В суд идти? Лишняя нервотрёпка и трата времени. Клиент рукой махнёт: ну и ладно. У нас ведь не принято судиться в отличие от Запада, где без звонка юристу человек шага не ступит. Вот этим и пользуются».

Aлексей НЕФЁДОВ


  Вся пресса за 21 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт